Гарантия

Любой покупатель, собираясь сделать приобретение, желает узнать не только технические характеристики выбранной им техники, но и интересуется условиями доставки и, конечно же, гарантией на приобретаемый товар. Учитывая это, мы предлагаем покупателям нашего магазина внимательно изучить данную информацию.

В нашем интернет-магазине представлена техника производства ведущих мировых брендов. Она отличается высоким качеством и приемлемой ценой, однако поскольку ничто не вечно, однажды даже самая качественная техника может выйти из строя. И если товар находится на гарантийном сроке, то он может быть починен без дополнительной оплаты.

Каждый производитель самостоятельно устанавливает гарантийный срок на ту или иную продукцию. В среднем гарантия длится от шести месяцев и до нескольких лет. Это значит, что если продукция выходит из строя не по вине покупателя, то производитель обязывается починить или заменить ее, если она не подлежит починке. 

Чтобы воспользоваться гарантией на товар, предоставляемой фирмой-производителем, необходимо учесть следующие моменты:

*    требуется иметь корректно заполненный гарантийный талон, в котором будет содержаться информация о модели техники, ее серийном номере, дате покупки и сроке гарантии;

*    товар не должен иметь механических повреждений или самовольных «усовершенствований»;

*    гарантийные пломбы на поверхности техники должны быть нетронутыми.

Учитывая это, нужно бережно обращаться с техникой, соблюдать правила эксплуатации, описанные в инструкции, и все время гарантийного срока хранить гарантийный талон. 

Помимо гарантийного срока от производителя наш интернет-магазин DOSTUPNO, заботясь об интересах своих клиентов, разработал серьезную гарантийную программу, с помощью которой любой клиент сможет не беспокоиться и смело выбирать любой понравившийся вариант.    

Гарантия от DOSTUPNO - это покупка без забот и проблем. Приобретая любую технику в нашем интернет-магазине, клиент имеет возможность в течение 14 дней с момента продажи заменить ее, если во время эксплуатации наблюдаются какие-либо проблемы.

Актуальная информация о возврате или обмене техники:

*    не используйте технику, которую собираетесь менять;

*    не нарушайте целостность корпуса, не меняйте предустановленное программное обеспечение, не разговаривайте по телефону (на нем должно быть не более 5 минут разговора);

*    держите товар в заводской упаковке, не нарушайте ее целостность;

*    не меняйте комплектацию техники, не срывайте ярлыки и не удаляйте заводскую маркировку;

*    получите заключение сервисного центра о том, что в процессе эксплуатации товара не были нарушены правила использования;

*    и, наконец, не затягивайте с обменом, ведь по истечении 14 суток заменить товар будет уже труднее.

Для получения другой модели техники или возврата средств нужно в рабочие дни обращаться в наш офис по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 1/13. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт).

Жителям регионов не обязательно приезжать в наш офис лично. Можно вернуть технику тем способом, каким производилась доставка. Если заводская упаковка в порядке, то мы без проблем поменяем неисправный товар. 

Что касается гарантийного обслуживания, то перечень сервисных центров любой торговой марки указан в документах на товар. Также вы можете получить консультацию у нашего менеджера. Главное - иметь в наличии гарантийный талон.

Вот, пожалуй, и все, на чем хотелось остановить ваше внимание. Мы искренне надеемся, что вышеизложенная информация будет вами прочитана лишь в ознакомительном порядке, и ваша техника будет работать исправно, многие годы обеспечивая вам привычный комфорт!