Возврат товара

 

Если во время гарантийного периода изделие вышло из строя, и не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, “dostupno.com.ua” обменяет товар на аналогичный, либо вернет деньги. 

Для этого Вам необходимо предоставить: 

  1. - товар с полной комплектацией;
  2. - правильно заполненный гарантийный талон;
  3. - документ, подтверждающий приобретение данного товара в интернет-магазине “dostupno.com.ua”;
  4. - заключение авторизированного сервисного центра с отметкой о том, что товар не может быть отремонтирован в срок и подлежит обмену по месту приобретения.

Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего Вам откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях: 

  1. - если на изделии имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  2. - нарушены гарантийные пломбы;
  3. - нарушения правил использования, приведенных в «Инструкции по эксплуатации»;
  4. - отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона;
  5. - серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
  6. - несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей.

Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях: 

  1. - естественный износ изделия;
  2. - механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение - температурного режима и т.п.);
  3. - повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
  4. - повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».